В Усть-Каменогорске ответили на вопросы о странностях в работе новых трамваев
Напомним, единицы рельсового транспорта, привезенные из Беларуси, курсируют на городских маршрутах с 10 января, передает Noks.kz со ссылкой на YK-news.kz.
Горожане, успевшие прокатиться в новых трамваях, обратили внимание, что при их остановке происходит сильный толчок. В этот момент пассажирам нужно постараться, чтобы удержаться на ногах. Также устькаменогорцы заметили, что не всегда в новых трамваях бывает тепло.
Ситуацию прокомментировал директор ТОО «Транспортная компания Усть-Каменогорска» Михаил Чайка.
«По поводу тепла. Возможно, водитель включил половину отопления, — предполагает Михаил Михайлович. — Минусовой температуры в салоне вагона быть не может при таких калориферах. Сейчас ведём переговоры с заводом по доработке отопителей. Эти отопители на 4 кВт. При морозе минус 30, температура в салоне была плюс 5! Нужно понимать, что печи не успеют нагреть воздух, так как двери через каждые две минуты открываются на остановке».
По информации господина Чайки, в соответствии с ГОСТом 20774-75, температура внутреннего пространства наземного общественного транспорта должна соответствовать следующим условиям:
- быть выше наружной на 20°C;
- если наружный термометр показывает -15…-25°C, то внутри транспортного средства должно быть +10°C или выше;
- если на термометре снаружи -40°C и ниже, то внутренняя температура не может быть ниже +5°C.
— Это условие выполняется, — подчеркнул Михаил Михайлович.
Что касается странностей при торможении белорусских трамваев, директор транспортной компании пояснил: «Рывок происходит из-за резкого усилия наложения колодок на дисковый тормоз». Настройка тормозов, по информации господина Чайки, продолжается.